Брендинг
Театр начинается с вешалки, а успешность компании – с создания логотипа. Удачный логотип – продуманное комплексное решение, которое включает в себя:
- анализ рынка компаний-конкурентов;
- выявление отличительных особенностей компании;
- определение целевой аудитории;
- учет географической принадлежности;
- формирование эмоциональной палитры бренда;
- возможности практического применения.

Хороший логотип способен без слов сказать о Вас больше, чем десятки страниц презентаций. Моментально определяет Вашу целевую аудиторию, отражает стиль и характер деятельности компании. Вызывает доверие и симпатию, обнаруживает уверенность в себе. Дополненный же оригинальными элементами фирменного стиля, имидж компании способен благополучно осуществлять экспансию рынка. Фирменный стиль может быть представлен как в виде набора корпоративных документов, так и в виде брендбука, раскрывающего концепцию бренда, подробно описывающего все элементы фирменного стиля и содержащего рекомендации по размещению атрибутики компании на различных носителях.
ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ